Здоровье

Mirror: Употребление сыра снижает риск ночного храпа

Ученые обнаружили, что употребление сыра может стать эффективным способом борьбы с ночным храпом.

Исследования показали, что этот популярный продукт способен существенно снизить вероятность храпа во время сна.

Sci.News: в Египте найден храм времен Птолемея VIII

Информацию сообщает «КП» со ссылкой на Mirror.

Громкий храп вызывает серьёзные нарушения сна как у самого человека, так и у окружающих его людей, и сыроедческий подход может помочь в решении данной проблемы.

В рамках эксперимента, в котором приняли участие более 400 тысяч британцев, было установлено, что регулярное употребление сыра в небольших количествах действительно помогает.

Согласно результатам, вероятность появления ночного храпа уменьшается на 28% при добавлении сыра в повседневный рацион.

Также в процессе исследований выяснилось, что многие люди недостаточно уделяют внимания своему питанию в целом, что негативно отражается не только на качестве сна, но и на общем состоянии здоровья.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что пищевая добавка Е407 ведет к воспалению кишечника.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад