Научные исследования продемонстрировали, что употребление вишневого концентрата может снизить артериальное давление столь же эффективно, как и ряд фармацевтических препаратов.
Это связано с тем, что в кислотной вишне содержатся полезные растительные соединения с противовоспалительными и антиоксидантными свойствами.
Доктор Трахтман: вегетарианцы и курильщики могут сдавать донорскую кровьУчёные из Нортумбрийского университета провели несколько исследований, исследуя влияние концентрата кислой вишни Монморанси на здоровье.
Результаты показали, что эта ягода не только способствует улучшению качества сна и облегчает симптомы подагры, но и помогает контролировать артериальное давление.
В одном из недавних экспериментов участвовали мужчины с начальной стадией гипертонии. Им предлагалось потреблять либо растворённый в воде вишневый концентрат, либо плацебо.
Результаты показали, что у тех, кто пил вишневый напиток, артериальное давление снизилось на 7 мм рт. ст., что сопоставимо с эффектом некоторых антигипертензивных средств, таких как бета-блокаторы и диуретики.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что врач Хан сообщил о важности приема витамина D в зимний период.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…