Здоровье

Food Qual. Prefer: женщины отказываются от алкоголя из-за избытка калорий

Журнал Food Quality and Preference опубликовал исследование группы ученых из Университета Портсмута, которые нашли причину, по которой люди отказываются от алкоголя.

В ходе исследования был произведен эксперимент, в котором участвовали 50 женщин в возрасте от 18 до 46 лет. Их поделили на две группы.

Первым необходимо было вспомнить недавний опыт употребления алкоголя и посчитать общую калорийность употребленных напитков. Так, три средних бокала красного вина — это 400 калорий, а три стакана светлого эля — 540 калорий.

Второй группе необходимо было вспомнить обычную поездку на автомобиле.

Также исследователи отслеживали скорость потребления алкоголя. Участницы должны были выпить напиток на базе водки в удобном для них темпе, параллельно просматривая нейтральную по настроению телепрограмму.

Оказалось, что когда дамы вспоминали объемы употребленного алкоголя, они задумывались над калориями. В связи с этим у них стала меньшей тяга к алкоголю, поскольку они стремились избежать избытка калорий.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что красный женьшень ослабляет развитие алкогольной зависимости.

Софья Таргонская

Студентка МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики. Спортивный журналист, спортивный фотограф

Последние статьи

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

18 часов назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад

MIT: в США разработан неинвазивный ультразвуковой кардиостимулятор

Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…

7 дней назад