Ненасыщенные подсластители считаются более полезными, чем сахар, но новое исследование показывает, что они влияют на усвоение сахара в организме.
Иммунолог Продеус: Изофлавоноиды в кофе снижают риск рака печени на 40%Исследователи из Университета Аделаиды изучили влияние подсластителей, таких как Splenda, на уровень глюкозы в крови. Предыдущие исследования связывали регулярное употребление подсластителей с более высоким риском развития диабета 2 типа.
Команда провела двухнедельное доклиническое исследование. Они обнаружили, что сукралоза и ацесульфам-К ускоряют всасывание сахара в кишечнике. Однако это не повлияло на общий уровень сахара в крови.
Исследователи опубликовали результаты двухнедельного доклинического исследования в журнале Nutrients. Они показывают, что чрезмерное потребление подсластителей может изменить механизмы переработки сахара. В настоящее время исследовательская группа планирует клинические испытания для подтверждения этих результатов.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что критическое восприятие внешности человека обычно формируется в подростковом возрасте, когда человек особенно уязвим для чужих мнений и собственных сомнений. Опыт людей, переживших травлю или насмешки, может быть особенно болезненным.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…