Наука

JAMA: Прием воды перед едой предотвращает образование камней в почках

Рекомендации общественного здравоохранения обычно предлагают выпивать восемь чашек воды в день. Многие люди считают, что пить много воды просто полезно для здоровья.

Роспотребнадзор: Орех кешью поможет избавиться от прыщей и похудеть

Сегодня исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели систематический анализ имеющихся данных. Они пришли к выводу, что употребление достаточного количества воды может помочь похудеть и предотвратить образование камней в почках, а также мигрень, инфекции мочевыводящих путей и низкое кровяное давление.

Исследование, в котором ученые проанализировали 18 рандомизированных контролируемых испытаний, было опубликовано в журнале JAMA Network Open. Эксперты нашли больше всего доказательств в пользу того, что употребление воды предотвращает образование камней в почках и помогает людям сбросить вес.

Тем не менее, авторы считают, что поощрение людей пить воду перед едой было бы простым и недорогим вмешательством, которое могло бы принести большую пользу, учитывая растущую распространенность ожирения.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ненасыщенные подсластители считаются более полезными, чем сахар, но новое исследование показывает, что они влияют на усвоение сахара в организме.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад