Команда австралийских ученых из Monash University нашли простой секрет здоровья мозга и долголетия для людей старше 70 лет. По данным New Atlas, ежедневное употребление горсти орехов помогает уменьшить риск деменции, физической слабости и преждевременной смерти на 23%.
Daily Star: Пациент провел три месяца в реанимации из-за «плотоядной бактерии»Обширное исследование, в котором приняли участие около 10 000 австралийцев, показало, что постоянное добавление орехов в рацион может значительно улучшить общее состояние здоровья. Под «горсткой» эксперты подразумевают около 30 граммов орехов — например, 40 арахиса, 25 миндальных орехов или10 грецких орехов. Интересно, что «лидера» среди орехов не выявлено: любой их вид оказывает одинаково полезное влияние.
Почему орехи так полезны? Они богаты ценными жирными кислотами омега-3 и омега-6, белками, магнием, укрепляющими сердечно-сосудистую систему, уменьшают риск рака и поддерживают когнитивные функции.
Ученые отмечают: «наши данные подтверждают, что даже небольшие изменения в рационе — горсть орехов в день — играют важную роль в поддержании здоровья и долголетия».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что было проведено исследование, которое помогло определить семь неожиданных привычек, которые могут помочь избавиться от жира на животе.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…