Journal of Cosmetic Dermatology опубликовал исследование немецких ученых, в котором они пришли к выводу, что омега-3 помогает улучшить состояние кожи у людей с легкой и средней степенью акне.
В ходе эксперимента участвовало 60 человек (58 женщин и 2 мужчины) с акне. При этом никто из них не использовал рецептурные препараты для лечения угревой сыпи.
Во время этого эксперимента участники не должны были употреблять обработанные продукты, сахара, насыщенные жиры и молочные продукты. Также в рацион были добавлены витамины омега-3 из водорослей.
«Изменение питания — это не альтернатива рецептурным препаратам, а полезное дополнение к лечению акне», — отмечает дерматолог и руководитель исследования доктор Энн Гюртлер из Мюнхенского университета.
По результатам исследования, 42 из 60 участников отметили улучшение состояния кожи.
Ученые отмечают, что избавление от акне потребует комплексного подхода.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что злоупотребление пивом приводит к появлению акне
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…