Здоровье

Доктор Павлова рекомендовала пить не больше двух чашек кофе в день

«Существует множество исследований, которые показывают, что кофе оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему и мозговую деятельность, благодаря наличию в нём стимулирующих веществ», — сообщила эксперт в интервью Радио Sputnik.

Причинами тахикардии могут быть стресс и употребление кофеина

Она отметила, что при этом чрезмерное употребление данного напитка может вызвать чрезмерное напряжение сосудов и увеличить риск развития гипертонии.

Кроме того, по словам Павловой, кофе вызывает зависимость.

«В итоге возникает своего рода «провал», когда нам становится необходимо выпить больше кофе или найти другой источник стимуляции, чтобы поддерживать высокую активность», — добавила врач.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что курение может снижать слух.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

2 часа назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

2 часа назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

3 часа назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад