Британские исследователи выяснили, какой популярный горячий напиток может снизить негативное влияние стресса на здоровье сердечно-сосудистой системы.
Они рекомендовали включить в рацион какао. Какао-бобы являются богатым источником полезных растительных соединений, известных как флавоноиды, которые помогают защищать клетки от повреждений.
Терапевт Бурмистров: при болях в суставах нельзя заниматься самолечениемВысокое содержание антиоксидантов в какао способствует нормальному функционированию сосудов и сердца.
В ходе эксперимента с участием добровольцев было установлено, что какао может смягчать негативные последствия неправильного питания и стресса.
Одной группе участников давали какао с низким содержанием флавоноидов, в то время как другой группе – с высоким содержанием этих полезных веществ.
Результаты показали, что потребление какао с высоким уровнем антиоксидантов может служить эффективной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний, особенно если человек ведет нездоровый образ жизни.
Эти выводы были опубликованы в журнале Food and Function.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что спорт смягчает вред сидячего образа жизни лишь частично.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…