freepik/freepik.com
По оценкам экспертов, около 10% беременных женщин испытывают дефицит питательных веществ, но фактическое количество может быть выше. Согласно исследованию технологического института Стивенса, опубликованному в The Journal of Nutrition, более 90% беременных женщин не получают достаточного количества железа, витаминов D и E, а треть не получают достаточного количества кальция, витаминов C и A. Почти две трети получают недостаточное количество фолиевой кислоты.
Эндокринолог Вереина: Злоупотребление чаем нарушает функционирование желудкаИсследователи попросили беременных женщин сфотографировать еду до и после двух 14-дневных периодов, что позволило более точно оценить диету и потребление питательных веществ. Это выявило различия в диете и важность точных данных, поскольку в более коротких исследованиях все недостатки могут быть проигнорированы.
Использование фотографий также позволило отслеживать время приема пищи и перекусов, показывая, что поздний прием пищи приводит к более высокому потреблению калорий, что важно для исследований, связанных с гестационным диабетом.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что хеликобактерная инфекция играет важную роль в специфичности рака желудка. Она интенсивно размножается на стенках желудка, выделяя множество токсичных веществ, в том числе аммиак.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…