Питание

Daily Mail: фильтрованный кофе полезен для сердечно-сосудистой системы

Издание Daily Mail опубликовало исследование международной группы ученых, в котором они пришли к выводу, что фильтрованный кофе и напитки на основе эспрессо имеют значительные преимущества перед другими видами этого популярного напитка, а также полезны для здоровья.

Фильтрованный кофе — кофе на основе молотых зерен, которые пропускают через специальный фильтр. Этот вид кофе полезен для сердечно-сосудистой системы. Ученые из Норвегии отметили, что четыре чашки такого кофе в день снижают риск заболеваний артерий.

Эспрессо и напитки, основанные на нем (капучино и латте), благотворно воздействуют на мозг. Исходя из данных итальянского исследования 2023 года, экстракты эспрессо могут замедлять накопление токсичных белков, связанных с болезнью Альцгеймера. Кофеин препятствует образованию амилоидных бляшек, уменьшает воспаление и защищает клетки мозга от гибели. Все это понижает риск развития деменции.

Растворимый кофе оказался менее полезным из всех напитков. В его составе присутствует опасный канцероген акриламид. Однако, даже этот вид кофе богат антиоксидантами, такими как меланоидины, которые поддерживают разнообразие кишечной микрофлоры и защищают организм от ряда заболеваний.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что мороженое и капучино провоцируют развитие целлюлита.

Софья Таргонская

Студентка МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики. Спортивный журналист, спортивный фотограф

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад