Врач Елена Соломатина призвала россиян отказаться от применения семаглутида, известного под торговым названием «Оземпик».
Как сообщает «Вечерняя Москва», это лекарство, предназначенное для лечения диабета, может привести к серьезным и необратимым последствиям для здоровья.
Профессор Штайнер: Короткий дневной сон снижает уровень сахара в кровиСогласно мнению диетолога, «Оземпик» должен приниматься только по назначению врача и предназначен для пациентов с сахарным диабетом второго типа.
Семаглутид помогает снижать уровень глюкозы в крови и способствует выработке инсулина, что, в свою очередь, уменьшает аппетит.
Однако данный препарат нельзя прописывать при отсутствии четкой причины для увеличения веса, такой как инсулинорезистентность, преддиабет или сбои в работе желудочно-кишечного тракта.
Прием «Оземпика» без консультации врача может привести к нарушениям в работе поджелудочной железы, а также вызывать дискомфорт в желудке, вздутие, диарею и колебания уровня сахара в крови.
Пациенты также сообщают о затуманенности сознания, депрессивных проявлениях, ухудшении зрения и головокружении.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что 5 г грубого волокна снижает артериальное давление.
Российские исследователи разработали математическую модель, которая позволяет комплексно оценивать физическое состояние спортсменов и прогнозировать изменения…
Российские ученые установили, что искусственная активация митохондрий — клеточных структур, отвечающих за выработку энергии, —…
Исследователи Сеченовского университета совместно с зарубежными коллегами установили, что селен помогает клеткам противостоять воздействию токсичных…
Усиление зависимости общества от цифровых и технических систем сделало современную инфраструктуру более уязвимой к солнечным…
Российские специалисты определили 328 генов-кандидатов, генетические варианты которых могут быть связаны с развитием болезни Паркинсона.…
Немецкие исследователи впервые провели анализ состава средневековых лекарственных средств, которые, предположительно, изготавливали из древнеегипетских мумий.…