Здоровье

Употребление витамина D снижает риск развития инсульта

Витамин D уже давно славится своими полезными свойствами. Особенно он необходим людям, которые живут в регионах с дефицитом солнечного света.

Недавние исследования ученых из Ливана показали, что прием «солнечного витамина» в течение месяца может привести к снижению артериального давления, тем самым уменьшая риск инсульта, сердечного приступа и слабоумия.

Употребление чеснока может снизить риск возникновения инсульта

Этот витамин не только поддерживает здоровье костей, но и участвует в борьбе с различными заболеваниями.

Исследователи проанализировали данные более 200 взрослых людей в возрасте около 70 лет, страдающих от ожирения, и выявили, что добавки с витамином D значительно снижают артериальное давление у участвующих, принимавших их в течение месяца.

В рамках исследования участников разделили на две группы: первая группа получала таблетки витамина D с дозировкой 600 МЕ (15 миллиграммов) в день, а 110 человек из второй группы принимали более высокие дозы — по 3750 МЕ в день.

По итогам годичного наблюдения было установлено, что в обеих группах артериальное давление сократилось в среднем на 3,5 мм рт. ст.

У участников, принимавших высокую дозу, давление снизилось на 4,2 мм рт. ст., тогда как у группы с низкой дозой — на 2,8 мм рт. ст.

Таким образом, результаты исследования подтверждают эффективность витамина D в управлении уровнем артериального давления, что является важным шагом к улучшению сердечно-сосудистого здоровья у пожилых людей.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что соединение BHB-Phe может снижать аппетит.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад