Специалист в области биологии, профессор Университета Джорджа Мейсона Анча Баранова обратила внимание на то, что в интернете снова активно обсуждают негативное влияние кофейных напитков на организм.
Она объяснила, почему речь идёт не обо всех видах кофе.
Эндокринолог Павлова: Два стакана молока в день повышают риск инфаркта у женщинКак сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование, опубликованное в National Library of Medicine, группа учёных решила выяснить, как употребление кофе влияет на скорость старения.
Для этого они использовали данные о длине теломер, которые являются индикатором старения.
Исследователи проанализировали влияние растворимого, смешанного и фильтрованного кофе на эти данные.
Оказалось, что правильно приготовленный натуральный кофе не укорачивает теломеры, в то время как растворимый кофе оказывает негативное влияние.
«Кофе из молотых зёрен не вызывает сокращения теломер, поэтому он не ускоряет старение. А вот растворимый кофе — это действительно вредно. Выбирайте натуральный кофе, а растворимый оставьте на полке в магазине», — прокомментировала результаты исследования Анча Баранова.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что нехватка сна ухудшила память и способность учиться у молодых мышей.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…