В ходе исследования, проведённого учёными из Университета Голуэя, было обнаружено, что употребление более 14 порций алкоголя в неделю у женщин и более 21 порции у мужчин значительно повышает риск развития инсульта на 57%.
В исследовании приняли участие 25 848 человек, и оно было направлено на изучение влияния различных видов алкоголя на здоровье.
Нарколог Холдин: Регулярный прием алкоголя провоцирует риск инсульта у молодыхПрофессор клинической эпидемиологии Эндрю Смит, беседуя с изданием Healthnews, уточнил, что, согласно исследованию INTERSTROKE, при умеренном употреблении алкоголя от одной до семи порций в неделю значительных изменений в риске ишемического инсульта не наблюдается.
В исследовании приняли участие 25 848 человек. Из них 12 913 человек сообщили о регулярном употреблении алкоголя, в то время как 12 935 человек не употребляли его.
В ходе исследования была выявлена тенденция к увеличению вероятности внутримозгового кровоизлияния среди тех, кто употреблял небольшое количество алкоголя, хотя количество таких случаев было незначительным.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Испании выяснили, что орехи уменьшают риск развития деменции.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…