Специалисты из Уппсальского университета, расположенного в Швеции, провели исследование, в ходе которого выяснилось, что употребление йогурта вместо обычного молока может снизить риск развития инсульта и ишемической болезни сердца у женщин.
Результаты исследования были опубликованы в журнале BMC Medicine.
Врач Малиновская: селедка и соленые огурцы спасут от болезней зимойВ исследовании приняли участие более 100 тысяч человек, средний возраст которых составлял 54 года.
На момент начала исследования ни у одного из участников не было выявлено проблем с сердцем.
В течение всего периода исследования участники сообщали о количестве порций ферментированного и неферментированного молока, которое они употребляли ежедневно.
Исследование длилось 33 года, и за это время учёные обнаружили, что у женщин, которые ежедневно употребляли около 400 мл молока, риск развития ишемической болезни сердца и инсульта увеличивался на 5%.
Употребление 600 мл молока повышало вероятность возникновения этих заболеваний на 12%, а 800 мл — на 21%.
При этом у мужчин подобной зависимости выявлено не было.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в РФ стартуют испытания вакцины от рака.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…