Жирная текстура, которая делает бекон особенно сочным и вкусным, при регулярном употреблении способна вызвать дисбаланс в кишечнике и связана с более высоким риском развития рака — толстой кишки, поджелудочной, желудка и пищевода. Об этом пишет Pronews.gr со ссылкой на
В научном журнале Nutrients было опубликовало исследование специалистов, в котором они рассказали, от какого завтрака необходимо отказаться.
По словам специалистов, яичница с беконом утром может спровоцировать рак желудка, а также другие виды заболеваний. Бекон получают из обработанного мясного продукта, где 50% мононенасыщенных жиров, 40% насыщенных жиров. Еще 10% приходится на полиненасыщенные жиры.
» Насыщенные жиры, которые только в небольшом количестве не так уж и вредны, в каждой порции бекона присутствуют в достаточно весомом количестве — их около 40%», — отмечают исследователи.
Рак органов ЖКТ — один из самых агрессивных видов рака. Выявить на ранней стадии его очень сложно. Это связано с тем, что болезнь маскируется под менее опасные патологии.
Также, от бекона стоит отказаться людям с гипертонией из-за высокого содержания натрия.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что бекон и сосиски повышают риск развития деменции.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…