Ученым из Университета Тафтса удалось изучить, как ежедневное употребление фисташек влияет на здоровье зрения.
Издание Journal of Nutrition опубликовало исследование ученых, в котором они пришли к выводу, что фисташки богаты биодоступным лютеином. Этот элемент вместе с зеаксантином является основным компонентом макулярного пигмента сетчатки человека.
Повышенная оптическая плотность макулярного пигмента помогает защищать глаз от светового повреждения. Также, плотность пигмента положительно влияет на здоровье органа.
Для доказательства теории была собраны две группы участников. Первым ежедневно давали 57 граммов фисташек, вторая группа придерживались своей обычной диеты. Уже через шесть недель в первой группе наблюдалось значительное увеличение оптической плотности макулярного пигмента.
По мнению специалистов, регулярное употребление фисташек может помочь предотвратить возрастную дегенерацию желтого пятна.
Также, лютеин в фисташках помогает улучшить работу мозга. Этот пигмент проникает через гематоэнцефалический барьер и помогает уменьшить окислительный стресс и воспаление.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что фисташки особенно полезны для людей старше 50 лет.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…