Здоровье

Pronews: Белковая пища с омега-3 жирными кислотами снижает риск развития рака

Белковые продукты с содержанием жирных кислот омега-3, могут помочь уменьшить риск рака, предупреждая развитие хронического воспаления. Если сочетать такую пищу с клетчаткой и правильными углеводами, питание будет еще полезнее. Для профилактики рака нужно включать в рацион лосося с зеленым салатом и небольшим количеством печеного картофеля со сметаной.

Эндокринолог Дементьева назвала регионы РФ с повышенным риском йододефицита

«Исследования доказали, что диета с омега-3 жирными кислотами оказывает серьезное влияние на риск рака. А лосось содержит магний — это питательное вещество также связано с профилактикой рака», — передает портал Pronews.gr со ссылкой на мнение врачей.

Богатый клетчаткой зеленый салат не менее полезен. Исследователи отметили, что существует взаимосвязь между потреблением в пищу продуктов с высоким количеством пищевых волокон и уменьшением риска возникновения некоторых видов рака.

Еще один продукт, который многие недооценивают — это печеный картофель. Это здоровая, богатая питательными веществами пища, хороший источник углеводов, клетчатки, калия и железа. Ученые обнаружили, что баланс белков, углеводов и клетчатки в рационе, а также полезных жиров может помочь сделать важный шаг к снижению риска рака.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что пациенты с высокой степенью ожирения обычно не могут похудеть только за счет изменения диеты и увеличения физической активности, поэтому эндокринологи обращаются за помощью к лекарствам.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад