freepik/freepik.com
Американские ученые провели исследование, которое продемонстрировало, что добавки с куркумином могут уменьшать риск развития возрастной макулярной дегенерации (ВМД), являющейся одной из главных причин потери зрения у пожилых людей.
В Японии спасли зрение обезьяны с помощью «пластыря» из стволовых клетокРезультаты работы были опубликованы в журнале JAMA Ophthalmology.
В исследовании участвовали более 66 804 пациентов без ВМД, которые принимали куркумин, и контрольная группа из 1 809 440 человек, не использовавших данные добавки.
Анализ показал, что у людей старше 50 лет прием куркумина значительно снижал риск как сухой, так и экссудативной формы ВМД. Также фиксировалось снижение вероятности полной слепоты и необходимости в проведении процедур по введению ингибиторов фактора роста эндотелия сосудов.
Тем не менее, исследование имело свои ограничения, в частности, отсутствие информации о дозировке, режиме приёма и биодоступности куркумина. Э
то подчеркивает необходимость проведения дополнительных клинических испытаний для более четкого понимания воздействия куркумина на развитие и прогрессирование ВМД.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что яркий белый свет настольной лампы поможет в борьбе с хандрой.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…