Белковая пища, содержащая омега-3 жирные кислоты, способствует снижению риска развития рака и помогает предотвращать хроническое воспаление, заявляет Лори Альфонс, доцент Института рака в Лихай-Вэлли и хирург-онколог.
Она отметила, что сочетание белка с клетчаткой и необходимыми углеводами усиливает полезные свойства питания.
По словам Альфонс, ежедневное употребление лосося с зелёным салатом и запечённым картофелем может стать эффективной мерой профилактики рака.
Она также разрешает добавлять немного сметаны к этому блюду.
Кардиолог Небольсина: сельдь, скумбрия и лосось полезны для сердца«Научные исследования подтверждают, что диета, богатая омега-3 жирными кислотами, снижает риск онкологических заболеваний.
Лосось, в частности, содержит магний — важное питательное вещество, которое связано с профилактикой рака», — цитирует доктора издание Pronews.gr.
Кроме того, Альфонс рекомендует избегать употребления углеводов без включения белка.
Например, лучше уменьшить порцию макарон и дополнить её кусочком курицы.
Врач сама обычно ест жареные морские гребешки или лосось с зелёным салатом и запечённым картофелем.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что неприятный запах изо рта может сигнализировать о нарушении баланса микрофлоры.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…