Китайские исследователи обнаружили, что регулярное потребление кофе может снизить риск деменции у людей с гипертонией.
Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Scientific Reports.
Доктор Фиалек: кофе снижает риск деменции и депрессииВ ходе работы учёные проанализировали данные более полумиллиона пациентов и установили, что люди с высоким артериальным давлением подвержены большему риску развития деменции и когнитивных расстройств.
Частое употребление кофе помогает уменьшить воспалительные процессы в организме, что особенно важно для тех, кто страдает от гипертонии.
Выяснилось, что регулярное потребление кофе и напитков, содержащих кофеин, связано с пониженным риском возникновения деменции у таких пациентов.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что не существует безопасной дозы игристого.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…