Исследование, опубликованное в научном журнале Neurology, выявило прямую связь между образом жизни и здоровьем мозга. По данным издания, анализ охватил 316 тысяч участников, средний возраст которых составил 56 лет.
Остеопат Михаленко: Разминка на работе избавит от головных болей и напряженияИсследовательская группа изучила влияние восьми основных факторов на неврологическое здоровье: питание, физическая активность, курение, масса тела, качество сна, артериальное давление, глюкоза и холестерин в крови.
«Участники, ведущие здоровый образ жизни, показали вдвое большую частоту неврологических расстройств по сравнению с группой оптимального поведения», — говорится в публикации. В промежуточной группе заболеваемость превысила оптимальные показатели на 37%.
Дополнительное обследование результатов на выборке из 68 тысяч пациентов подтвердило первоначальные выводы. Исследователи обнаружили корреляцию между нездоровым образом жизни и повышенным риском депрессии, инсульта и деменции.
Хотя прямая причинно-следственная связь не доказана, здоровый образ жизни может служить профилактикой неврологических патологий.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что повышенная гибкость суставов может указывать на синдром Марфана — генетическое заболевание, которое влияет на кровеносные сосуды и значительно увеличивает вероятность инсульта.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…