Исследование, проведенное группой ученых из Университета Торонто, выявило потенциальные преимущества замены коровьего молока соевым в контексте здоровья сердца и сосудов.
MailOnline: Насыщенные жиры всего за месяц повышают на 10% уровень холестеринаВ рамках масштабного анализа были рассмотрены результаты 17 различных изучений, в которых принимали участие около 500 человек.
Участники экспериментов ежедневно получали около 500 мл либо соевого, либо коровьего молока в течение примерно четырех недель.
После этого периода исследователи сравнили различные показатели здоровья добровольцев.
Результаты, опубликованные в журнале BMC Medicine, оказались многообещающими.
У тех, кто перешел на соевое молоко, было отмечено значительное снижение уровня холестерина в крови и уменьшение воспалительных процессов.
Также у этой группы улучшилось артериальное давление.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что Wi-Fi в очередной раз подтвердил свою безопасность для человека.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…