Исследование, проведенное учеными, показало, что бразильский орех является одним из лучших продуктов для поддержки здоровья кишечника, так как он усиливает защитные функции пищеварительной системы.
Токсиколог Кутушов: Сухость во рту и слабость говорят о токсинах в кишечникеСпециалисты выявили, что его регулярное употребление способствует нормальному функционированию желудочно-кишечного тракта и снижает риск развития рака кишечника.
Бразильский орех содержит вещества, способствующие формированию защитного барьера в кишечнике, что защищает организм от токсинов и патогенных микроорганизмов.
Кроме того, он является важным источником селена, который наполняет организм антиоксидантами.
Тем не менее, эксперты предупреждают о высокой калорийности данного продукта, поэтому его следует употреблять в умеренных количествах.
Для достижения положительного эффекта достаточно всего лишь двух орехов в день, согласно исследованиям, опубликованным в Journal of Nutrition.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что способность усваивать углеводы отделила людей от неандертальцев.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…