Ученым из медицинского центра «Бет Израиль Диконесс» удалось установить, что прием добавок с витамином D не помогает снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Журнал American Journal of Preventive Cardiology опубликовал исследование, в котором ученые пришли к выводу, что употребление витамина D на протяжении долгого времени не поможет избежать риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.
В ходе исследования ученые проанализировали особенности добавок с витамин D на организм. Участники научного эксперимента были разделены на четыре группы. Те, кто были в первой группе, получали 200 международных единиц (МЕ) витамина D3 в день. Вторая группа получала 1000, третья — 2000, а четвертая — 4000 . Уровни биомаркеров сердечно-сосудистых заболеваний в крови измерялись в течение двух лет в несколько этапов. В начале исследования, а также через три, 12 и 24 месяца после начала приема добавок.
Ученые пришли к выводу, что витамин D не эффективен в снижении риска сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что осенью нужно проверить витамин D3 в организме.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…