Здоровье

CRFSN: ежедневное употребление клубники улучшает обмен веществ

Исследователям из Калифорнийского университета в Дэвисе удалось определить полезные свойства клубники, которые помогают помогают поддерживать здоровье сердца, обмен веществ и регулирует уровень холестерина.

В исследовании были изучены материалы в период с 2000 по 2023 год, в которых были представлены результаты 47 клинических испытаний и 13 наблюдательных исследований. После употребления клубники люди чувствовали себя намного лучше, а также улучшилась работа кишечника.

Клубника — ягода, богатая полезными фитонутриентами, такими как полифенолы и клетчатка. Эти вещества помогают снизить уровень холестерина ЛПНП и триглицеридов, одновременно уменьшая воспаление.

«Наш обзор показал, что регулярное употребление клубники не только снижает уровень холестерина, но и помогает уменьшить воспаление, которое является ключевым фактором сердечных заболеваний. Это означает, что простое добавление чашки клубники в ваш ежедневный рацион может значительно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний», — сказала Роберта Холт из Калифорнийского университета в Дэвисе.

По мнению исследователей, употреблять клубнику можно в любом её виде: от замороженной до сублимированной. Полезные свойства в любом ее виде сохраняются. При этом она также благоприятно влияет на работу мозга.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что клубника является профилактическим средством от деменции.

Софья Таргонская

Студентка МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики. Спортивный журналист, спортивный фотограф

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад