Журнал BMC Medicine опубликовал исследование о том, как употребление сахара может повлиять на развитие инсульта, депрессии, а также сахарного диабета.
В ходе научного эксперимента ученые анализировали уровни белков и метаболитов 180 000 участников. При этом все частники были поделены на 3 группы. В первую группу вошли участники, которые следили за своим питанием, употребляли фрукты и овощи вместо рафинированных сладостей. У этой группы риск развития сердечных заболеваний, хронических заболеваний почек и инсульта оказался самым низким.
Вторая группа — люди, которые едят как полезные продукты, так и сладости. Их риск для здоровья оказался средним.
Третья группа — сладкоежки — оказались в наихудшем положении. У этой группы участников вероятность депрессии была увеличенной на 31%. Также у них повышен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.
«Эти наблюдения согласуются с предыдущими исследованиями по снижению веса. Люди, выбирающие более здоровое питание, демонстрируют лучшие показатели здоровья по сравнению с любителями сладкого и всеядными», — сообщили эксперты.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что отказ от сахара может улучшить здоровье.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…