Ученым из Университета Лилля во Франции удалось установить, как кофеин влияет на болезнь Альцгеймера.
Издание Alzheimer’s & Dementia опубликовал исследование, в котором ученые провели изучали влияние кофеина на людей с когнитивными нарушениями.
В научном эксперименте участвовали люди в возрасте 70 и более лет с болезнью Альцгеймера и другими когнитивными заболеваниями. Ученые пришли к выводу, что у людей, которые не употребляли кофеин, был повышен риск снижения когнитивных способностей и ухудшения функции памяти.
«В совокупности эти специфические уровни белка в спинномозговой жидкости у тех, кто потреблял меньше кофеина, указывают на повышенное содержание бета-амилоидных белков в мозге. Это можно считать биологическим признаком нейродегенерации, ответственной за развитие болезни Альцгеймера», — было отмечено в журнале Alzheimer’s & Dementia.
Пом нению ученых, две чашки кофе в день могут сохранить работоспособность мозга, а также влияют на долголетие. При этом употреблять кофеин нужно в первой половине дня.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что кофеин снижает уровень жировых отложений в организме.
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…