Ученым из Лаборатории Джексона в Нью-Джерси удалось установить, что для повышения продолжительности жизни нужно ограничить количество поступающих калорий.
Журнал Nature опубликовал данное исследование, в котором ученые установили, что низкокалорийная диета является одной из самых эффективных. Это значит, что человеку нужно только сократить количество употребляемых калорий, а не переходить на голодовку.
В ходе научного эксперимента были использованы грызуны. Их поделили на 5 групп, каждая из которых питалась по-разному. Первую группу мышей мышей кормили неограниченным количеством пищи. Калорийность рациона второй группы сократили на 40%, а третьей — на 20%. Четвертую и пятую группу кормили один и два раза в неделю.
Ученые пришли к выводу, что мыши , которые потребляли 60% от среднесуточной нормы калорий, жили дольше остальных. Около 34 месяцев, что эквивалентно 85 годам в человеческой жизни.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что постоянное чувство голода связано со стрессом и недосыпом.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…