Ученые из Университета Южной Калифорнии выяснили, что отказ от сладких напитков и уменьшение потребления красного и переработанного мяса могут значительно улучшить здоровье женщин в период менопаузы.
Результаты данного исследования опубликованы в European Journal of Nutrition (EJN).
В России выяснили, что мужчины и женщины по-разному ощущают депрессиюВ исследовании участировали 200 женщин со средним возрастом 51 год, у которых уже началась менопауза — это естественный процесс старения, при котором прекращаются менструальные циклы и истощается запас яйцеклеток.
Ученые проанализировали питание участниц и собрали данные о их здоровье.
Выяснилось, что женщины, потребляющие меньше сладких напитков, реже жалуются на боли в суставах и мышцах.
Также снижения доли красного и переработанного мяса в рационе сопутствовало улучшению общего самочувствия.
Кроме того, исследователи отметили, что средиземноморская диета, богатая фруктами, овощами, бобовыми, орехами, цельнозерновыми, оливковым маслом и рыбой, является оптимальным выбором для повышения мышечной силы, гибкости и выносливости.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что разработанная в СССР голубая кровь оказалась хуже донорской.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…