Британские ученые обнаружили связь между тягой к сладкому, депрессией и развитием диабета. Исследования показывают, что, несмотря на популярность опасений, сладкоежки с большей вероятностью страдают этими заболеваниями. Помимо диабета и депрессии, увеличивается риск инсульта.
Daily Mail: Избыточное количество жировой ткани провоцирует 13 видов ракаОбилие сахара сгущает кровь и превращает ее в сироп. Это ухудшает кровообращение, кровоток по сосудам, замедляет насыщение сердца и мозга кислородом.
Подробный анализ состояния здоровья добровольцев показал, что риск депрессии среди любителей сладкого был на 31% выше. Также отмечена высокая вероятность сердечных и сосудистых заболеваний.
Избыток сахара усиливает воспалительный процесс, сгущает кровь, нарушает секрецию гормона инсулина и всасывание глюкозы. В качестве профилактики врачи советуют полагаться на здоровое питание, ограничить сладкую, соленую и жирную пищу.
Необходимо соблюдать питьевой баланс, регулярно заниматься спортом, следить за качеством сна и уровнем стресса, информирует «Газета.ру» со ссылкой на издание Journal of Translational Medicine.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что риск заражения сальмонеллезом от яиц значительно мал — в среднем один из 20 тысяч может заболеть. Однако, куриные яйца следует мыть регулярно, так как скорлупа может содержать бактерии.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…