Доктор медицинских наук, эндокринолог Зухра Павлова рассказа в своём Telegram-канале, что тщательное пережевывание пищи у мужчин никак не влияет на развитие деменции.
По мнению Павловой, исследование ученых из Медицинской школы университета Сонгюнгван в Южной Корее о том, что время пережевывания пищи влияет на появление когнитивных заболеваний.
«»Мужчины, тщательно пережевывающие пищу, больше подвержены деменции» — такие заголовки появились в новостной ленте, и многие наверняка подумали, что для профилактики слабоумия нужно делать меньше жевательных движений, а лучше вообще глотать целиком. Это не так!» — заверила доктор.
Ученые из Кореи наблюдали за мужчинами и женщинами в возрасте старше 60 лет, а это значит, что уже у многих участников могла быть деменция, но ещё не диагностированная. Также, она отметила, что у женщин корейские ученые не установили связь между переживаниями и деменцией.
Павлова добавила, что тщательное пережевывание пищи, наоборот, помогает лучше усваивать питательные вещества из еды и усиливает кровообращение в мозге.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщил, что тщательное пережевывание пищи способствует здоровому пищеварению.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…