Здоровье

Эксперт Соломатина: употребление газировки и соков ведет к инсульту и инфаркту

Ученые установили, что регулярное употребление сладких напитков, как с сахаром, так и с искусственными подсластителями, увеличивает риск инсульта на 22%.

Избыточное потребление сладкой газировки и соков может привести к ожирению, что в дальнейшем чревато инсультом или инфарктом.

В интервью 5-tv.ru диетолог и нутрициолог Елена Соломатина объяснила, что основная причина кроется в огромном количестве сахара, содержащегося в этих напитках — в среднем, в одном стакане может содержаться от пяти до шести кусочков сахара.

Доктор Вебер: Самый опасный вид ишемической болезни сердца — инфаркт миокарда

Таким образом, выпив всего пару стаканов, человек фактически потребляет около десяти кусочков сахара, что является довольно значительной порцией.

Никто не стал бы за один раз есть такое количество рафинированного сахара в чистом виде, подчеркнула Соломатина.

Она также отметила, что особенно вредно пить сладкие соки и газированные напитки на голодный желудок, так как в этом случае сахар усваивается организмом наиболее эффективно.

Хотя один-два стакана, выпитые время от времени, не причинят значительного вреда здоровому человеку, при нормальной реакции организма на такую «сахарную атаку», регулярное употребление этих напитков в течение длительного времени может иметь серьезные негативные последствия, предостерегла Соломатина.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Канаде у женщины обнаружили цингу на фоне питания консервами.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад