Ультрапереработанные продукты, такие как сладкие хлопья, сосиски, белый хлеб и фруктовые йогурты с добавлением сахара, могут повышать риск развития рака, сообщает Coventry Telegraph.
Эксперт Косоруков: в РФ прошли доклинические испытания вакцины от ракаНедавние исследования, проведенные учеными Бристольского университета в сотрудничестве с экспертами Международного агентства по изучению рака (IARC), выявили связь между потреблением популярных ультрапереработанных продуктов на завтрак и повышенной вероятностью опухолей.
В ходе исследования были проанализированы данные о питании и образе жизни более 450 тысяч взрослых, наблюдаемых в течение 14 лет.
Результаты показали, что у людей, регулярно потребляющих большое количество ультрапереработанных продуктов, наблюдается увеличение риска рака полости рта и глотки.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что сомнолог Бузунов посоветовал не спать днем дольше 20 минут.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…