Наука

JN: бразильские орехи полезны для кишечника

Ученые из Федерального университета Висозы (UFV) в Бразилии провели исследование, которое показало, что ежедневное употребление бразильских орехов способствует улучшению барьерной функции кишечника и защищает его от воспалений.

Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Journal of Nutrition.

В исследовании участвовали 46 женщин с избыточным весом и ожирением.

ТАСС: Вирус Марбург вызывает сыпь на коже и желудочно-кишечные кровотечения

Участниц разделили на две группы: в течение восьми недель обе группы тщательно отслеживали потребление калорий, однако одна группа добавила в свой рацион по два бразильских ореха в день, в то время как другая полностью избегала их.

По завершении эксперимента ученые проанализировали изменения ключевых биомаркеров здоровья кишечника и уровень воспаления в организме участниц.

Результаты показали, что в группе, включившей орехи в свой рацион, наблюдалось небольшое улучшение барьерной функции кишечника.

Этот барьер важен для обеспечения нормальной избирательной кишечной проницаемости, он предотвращает попадание токсинов, антигенов и микробов в кровоток.

Кроме того, исследователи отметили, что бразильские орехи способствовали снижению уровня воспаления в организме.

Ученые предположили, что этот положительный эффект может быть связан с содержанием селена в орехах.

Этот микроэлемент обладает антиоксидантными свойствами, которые защищают клетки от повреждений и замедляют процесс старения тканей.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что стоматологи Росгвардии ежедневно оказывают медицинскую помощь пациентам в зоне СВО.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

13 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

14 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад