В рамках нового исследования эксперты пришли к выводу, что некоторые продукты могут снизить риск возникновения гастроэзофагеальной рефлюксной болезни. Об этом сообщает издание «Газета.Ru» со ссылкой на таблоид EJN.
Sabah: Экстракт смородины укрепляет стенки сосудов и снижает давлениеПо данным результатов научной работы специалистов Первой больницы Китайского медицинского университета в Шеньяне, стало известно, что для минимизации риска развития гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ) рекомендуется употреблять в пищу сыр и зерновые продукты.
В ходе исследования исследователи провели анализ медицинских данных 129 080 человек с рефлюксной болезнью и 473 524 здоровых людей. Ученые также собрали информацию о пищевых привычках участников эксперимента. Общее употребление сыра и зерновых продуктов было связано не только с невысоким риском ГЭРБ, но и с уменьшением уровня «плохого» холестерина.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о первых признаках инфаркта и оказании помощи. Сосудистые заболевания часто протекают бессимптомно, но приступ начинается практически мгновенно. Первое и самое опасное проявление ишемической болезни сердца — инфаркт миокарда.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…