Врач-терапевт Татьяна Маеренкова отметила, что для поддержания здоровья взрослого человека допустимо потребление до 400 мг кофеина в день, что соответствует примерно двум чашкам кофе объемом 235 мл каждая.
Биолог Лялина: Козинаки снижают риск переломов и борются с остеопорозомПри этом важно учитывать вариации в содержании кофеина в разных напитках, о которых обычно сообщили на упаковке.
Она также предостерегла, что хотя умеренное потребление кофеина может способствовать профилактике инфаркта, его избыток может привести к серьезным заболеваниям, таким как аритмия, остеопороз (вызываемый как высоким потреблением кофеина, так и недостатком кальция), а также различным проблемам с коронарными сосудами.
Умеренное употребление кофеинсодержащих напитков, включая кофе и чай (как с кофеином, так и без), может благоприятно сказаться на здоровье, помогая бороться с запорами и снижая риск развития цирроза печени.
Кроме того, некоторые исследования показывают, что регулярное потребление таких напитков может быть связано со снижением риска развития диабета 2 типа, хотя для окончательных выводов в этом направлении потребуется больше данных.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ежедневное употребление сосисок грозит раком кишечника.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…