По словам доктора общей практики Терезы Беверс, любая доза алкоголя вредна для здоровья и повышает риск развития рака. В интервью The Sun она рассказала, употребление какого количества алкоголя в неделю считается предельной нормой.
Доктор Харина: Сосудосуживающие капли для носа приводят к зависимостиТерапевт назвала употребление алкоголя одним из основных факторов, вызывающих рак, наряду с канцерогенами и курением. По ее мнению, для женщин наиболее опасной дозой считается семь порций алкоголя в неделю, для мужчин — 14.
Тереза Беверс отметила, что при таком объеме вероятность возникновения рака полости рта повышается в 1,8 раза, а рака гортани — в 1,4 раза. Она отметила, что если увеличить еженедельную дозу до 15 порций для мужчин и восьми порций для женщин, риск развития рака гортани увеличится в 2,6 раза.
Врач добавила, что умеренное употребление алкоголя также опасно. Это повышает риск развития рака пищевода в 1,3 раза, колоректального рака в 1,2 раза и рака толстой и прямой кишки в 1,5 раза, пишет Lenta.ru.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в России выявлены первые два случая COVID, вызванные новым вариантом коронавируса XEC. Первые два пациента, инфицированные XEC, были «вычислены» с помощью лабораторных исследований в Уфе и Ростовской области.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…