Специалисты из Ирландии представили рекомендации по продуктам и напиткам, которые могут помочь замедлить процессы старения мозга и снизить вероятность развития деменции.
Исследования, проведённые экспертами из Белфаста, охватили медицинские данные 122 тысяч человек.
Выяснилось, что минимальный риск развития деменции наблюдается у тех, кто придерживается диеты, богатой флавоноидами.
В числе полезных продуктов оказались ягоды, чай и красное вино.
Согласно результатам, риск деменции у людей с такой диетой снижается на 28 процентов.
Профессор Королевского университета Аедин Кэссиди подчеркнул, что указанные продукты особенно полезны для тех, кто имеет высокий генетический риск слабоумия.
Рекомендуется употреблять от 1/3 до 1/2 стакана ягод, бокал красного вина и пять чашек чая в день.
При этом можно выбирать любой из этих продуктов, не обязательно включать все в рацион.
Эти данные были опубликованы в журнале JAMA Network Open, как сообщает издание «Аргументы и факты».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что у больных с синдромом Дауна нашли высокий риск развития лейкемии.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…