Люди, соблюдающие MIND диету, имеют более низкий риск развития когнитивных нарушений. Об этом свидетельствует научное исследование, результаты которого были опубликованы в онлайн-выпуске издания Neurology.
Mirror: Совместный сон в одной кровати с собакой может спровоцировать астмуДиета MIND сочетает в себе элементы диеты DASH и средиземноморской диеты. Она включает большое количество цельнозерновых продуктов, зеленых листовых овощей, рыбы, мяса птицы и оливкового масла. Ягоды предпочтительнее фруктов, рыбу рекомендуется есть не реже одного раза в неделю.
Исследование включало более 14 тысяч участников и показало, что соблюдение этой диеты было связано со снижением риска развития проблем с когнитивными функциями.
Команда ученых из Университета Цинциннати наблюдали за более чем 14 тысячами участников в течение 10 лет. Известно, что у людей с высокой оценкой соблюдения MIND диеты, риск возникновения и развития когнитивных функций на 4% ниже, чем у людей из группы с низким уровнем риска.
Люди могут внести простые изменения в свой рацион и снизить или отсрочить риск развития когнитивных проблем.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что судороги часто вызваны пятью физиологическими причинами: обезвоживанием, переохлаждением, чрезмерной физической активностью, низкой двигательной активностью или избытком соли.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…