Научная группа из Медицинского университета Нинся в Китае провела исследование, результаты которого выявили неожиданную пользу кофе.
В своей публикации в журнале Scientific Reports исследователи указали, что регулярное употребление кофе или чая может существенно снизить риск развития деменции у людей с артериальной гипертензией.
Эндокринолог Рогожкина: Готовая еда способствует развитию ожирения и гипертонииВ ходе исследования команда проанализировала данные из UK Biobank, в которой содержится информация о здоровье более полумиллиона человек.
Особое внимание уделялось взаимосвязи между частотой потребления кофеиносодержащих напитков и вероятностью возникновения деменции, сосредоточившись на пациентах с гипертонией и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Результаты показали, что умеренное потребление напитков — от половины до одной чашки в день — связано с пониженным риском развития деменции.
Кроме того, исследование выяснило, что способ приготовления кофе оказывает влияние на его полезные свойства: использование свежемолотых зерен усиливает положительный эффект.
Выводы ученых подчеркивают наличие корреляционной связи между употреблением кофе и снижением воспалительных процессов, что может быть важным для защиты от деменции у людей с гипертонией.
Однако для окончательного подтверждения этой связи необходимо провести дополнительные исследования.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что обнаружены клетки, заживляющие раны при диабете.
Использование дубового веника непосредственно для банных процедур помогает в целом при эмоциональных перегрузках, а также…
Международный коллектив медиков обнаружил, что прием семаглутида, тирзепатида и прочих специальных средств для похудения в…
Человек, являющийся донором костного мозга, не теряет его, несмотря на устойчивые мифы. Об этом рассказала…
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…