Кардиолог, специалист по сердечно-сосудистым заболеваниям из Вашингтонского университета Кэтрин Джонсон, предупредила о том, что потребление газированных напитков и диета с низким содержанием ненасыщенных жирных кислот омега-6 существенно увеличивают риск инсульта.
Она поделилась этой информацией в интервью изданию Daily Mail.
The Lancet: газировка и недостаток омега-3 в рационе грозит инсультомДжонсон отметила, что 88% всех случаев инсульта связаны с 23 факторами, которые можно эффективно контролировать.
Например, она привела в качестве примера, что 14% тяжелых случаев кровоизлияния в мозг происходит из-за загрязнения окружающей среды, а примерно такое же количество случаев связано с курением.
По словам эксперта, неправильное питание также является важным фактором, который можно исправить для снижения риска инсульта.
В частности, она указала, что потребление газированных напитков и недостаток омега-6 в рационе увеличивают риск инсульта на 5%.
Джонсон также подчеркнула, что к наиболее опасным факторам, способствующим инсульту, относятся высокий уровень холестерина, гипертония, избыточный вес и малоподвижный образ жизни.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что употребление помидоров из пиццы ведет к защите от рака.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…