Наука

Шоколад с чаем во второй половине дня помогает избежать слабоумия

По мнению ученых из Северной Ирландии, темный шоколад, красное вино и ягоды могут помочь снизить риск развития слабоумия.

Об этом сообщает издание The Guardian.

Растительные соединения, содержащиеся в этих продуктах, оказывают защитное воздействие на мозг.

Специалисты пришли к таким выводам после анализа питания более ста тысяч человек в возрасте от 40 до 70 лет в течение шести лет.

Употребление шести дополнительных порций этих продуктов в день, включая ягоды, чай и красное вино, связано со снижением риска развития деменции на 28%.

Эксперт Королева: тыква, рыба и шоколад улучшают здоровье глаз

Наиболее заметное уменьшение риска наблюдалось у тех, кто ежедневно пил пять чашек чая, выпивал один бокал красного вина и употреблял полпорции ягод, по сравнению с теми, кто этого не делал.

Питание играет важную роль в профилактике факторов риска у людей, уязвимых к приобретенному слабоумию.

Профессор Эйдин Кэссиди из Института глобальной продовольственной безопасности в Квинс отметил, что результаты коррекции питания были особенно значительными у лиц с высоким генетическим риском деменции и у тех, кто страдает от симптомов депрессии.

Ученые объясняют данный эффект тем, что растительные соединения обладают множеством полезных для организма свойств, включая антиоксидантные, противовоспалительные и противораковые.

Они также могут снизить риск хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, а также улучшать когнитивные функции.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что компания «Росатом» представила гамма-детектор для однофотонных томографов.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

7 часов назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

7 часов назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

7 часов назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

1 день назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

1 день назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад