Здоровье

JCEM: 3 кружки кофе в день снижают риск кардиометаболических болезней на 48%

Регулярное потребление умеренного количества кофе и кофеина может оказывать защитное влияние на развитие различных кардиометаболических заболеваний, таких как диабет 2 типа, ишемическая болезнь сердца и инсульт.

К такому выводу пришли исследователи из Университета Сучжоу в Китае, опубликовавшие свои результаты в журнале Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism (JCEM).

Специалисты обнаружили, что умеренные дозы кофеина способны снижать риск кардиометаболической мультиморбидности (КМ) — состояния, при котором у человека одновременно развиваются два хронических заболевания, относящихся к обменным и сердечно-сосудистым нарушениям.

Доктор Мясников назвал кофе эффективным средством от рака

«Потребление трех чашек кофе или 200-300 мг кофеина в день может снизить риск развития кардиометаболической мультиморбидности у людей, не имеющих предшествующих сердечно-сосудистых заболеваний», — отметил ведущий автор исследования, доктор Чаофу Кэ.

Ученые подчеркнули, что 200-300 мг кофеина эквивалентно содержанию трех стандартных чашек кофе.

Исследование показало, что по сравнению с теми, кто не потребляет кофе, люди, пьющие три чашки в день, имеют на 48,1% меньший риск возникновения КМ.

Выводы основаны на анализе медицинских данных более 172,3 тысяч участников проекта UK Biobank.

Специалисты отметили, что ежедневное употребление кофе может существенно повысить шансы на выживание, так как у пациентов с КМ риск смерти от различных причин увеличивается в 4-7 раз по сравнению с здоровыми людьми.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что устойчивый избыточный вес и тяжесть говорят о переедании.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

4 часа назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

4 часа назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

1 день назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

1 день назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 день назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад