Финские ученые провели исследование, чтобы выяснить, какое воздействие здоровый образ жизни в детстве оказывает на организм человека на протяжении многих лет.
Результаты показали, что такой подход значительно улучшает состояние здоровья на длительный срок.
Специалисты из Университета Восточной Финляндии отмечают, что когда дети придерживаются правильного питания и регулярно занимаются физической активностью, это положительно сказывается на их сердечно-сосудистом здоровье и обмене веществ.
Эти положительные изменения могут сохраняться в течение многих лет.
В рамках исследования участники, которые в юные годы следовали здоровому образу жизни, прошли анализы.
Ученые обнаружили изменения в 80 метаболитах, что указывает на снижение рисков развития таких заболеваний, как сахарный диабет, атеросклероз, инфаркт и ожирение.
Кроме того, здоровый образ жизни способствовал снижению уровня воспалительных процессов в организме на протяжении времени, как сообщает «Газета.ру», ссылаясь на данные iScience.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что употребление сока ежевики снижает риск заболеваний почек.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…