Ученые из Гарвардского университета обнаружили связь между употреблением кофе и снижением риска развития различных видов рака.
Кофе является широко популярным бодрящим напитком, и многие эксперты отмечают его потенциальные полезные свойства.
Дерматовенеролог Додина: Защиту кожи нарушает ее чрезмерное очищениеНедавние исследования предполагают, что в кофе могут содержаться соединения, которые замедляют рост опухолевых клеток.
В ходе одного из исследований было выявлено, что у людей, регулярно употребляющих кофе, риск столкнуться с раком простаты, легких и другими видами рака снижен на 10-20%.
Тем не менее, до сих пор не установлено, какое количество кофе необходимо для достижения такого эффекта.
Ученые планируют провести дополнительные исследования, чтобы выяснить оптимальные дозы.
В то же время, злоупотребление этим напитком не рекомендуется специалистами.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что печень, фрукты и овощи особенно полезны в восстановлении волос.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…