Наука

JCN: Несоленый арахис снижает высокое давление и защищает от болезней сердца

Американские ученые утверждают, что несоленый арахис является эффективным средством для снижения артериального давления и улучшения кровообращения. В результате он снижает риск сердечного приступа и инсульта.

Врач Коньков: Утренняя зарядка улучшает не только самочувствие, но и настроение

Исследование, опубликованное в американском выпуске Journal of Clinical Nutrition, показало, что несоленый арахис действительно полезен для здоровья людей, страдающих высоким кровяным давлением. Работа проводилась в Университете Пердью, штат Индиана, и в ней приняли участие более 150 женщин и мужчин, которые ежедневно потребляли умеренное количество арахиса в течение трех месяцев.

Доктор Ричард Мэттс, диетолог из университета, прокомментировал результаты: «потребление этих бобовых показало значительное снижение среднего диастолического артериального давления у всех участников исследования». Он предполагает, что это может быть связано с высоким содержанием аргинина в арахисе.

Кроме того, арахис содержит целый кладезь питательных веществ: марганец и ниацин, витамин Е, клетчатку, магний, фолиевую кислоту, фосфор и медь. Арахис содержит калий, ресвератрол, фитостерины и полезные жиры, предотвращающие сердечно-сосудистые заболевания. А калий и магний — это минералы, которые помогают контролировать кровяное давление.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что группа ученых Оксфордского университета обнаружила, что употребление жирной рыбы и орехов, уменьшает всего за 24 дня уровень холестерина в крови примерно на 10%.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад