Наука

«Доктор Питер»: Орехи и жирная рыба снижают холестерин на 10% за 24 дня

Группа ученых Оксфордского университета обнаружила, что употребление жирной рыбы, в частности лосося или скумбрии, и орехов, уменьшает всего за 24 дня уровень холестерина в крови примерно на 10%.

Доктор Арсланова: Кисломолочные продукты и цитрусовые поддержат иммунитет осенью

Научная работа выявила, что полиненасыщенные жиры, например, омега-3 и омега-6, которые содержатся в больших количествах в подсолнечном масле, благотворно влияют на уровень холестерина. Эти данные опубликованы изданием «Доктор Питер», которое подчеркивает, что включение этих продуктов в рацион не только улучшает кровь, но и увеличивает запасы энергии сердечной мышцы.

Тем не менее, те же исследования показали, что другие продукты, такие как жирное мясо, торты и выпечка, могут повысить уровень жирового ожирения печени. Это увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и возникновения диабета 2 типа.

«Насыщенные жиры незаметно и очень быстро начинают угрожать здоровью сердца, не вызывая изменения веса человека», — пояснил заместитель медицинского директора British Heart Foundation.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в китайской провинции Чжэцзян 30-летний мужчина умер после 104 дней на работе только с одним выходным от полиорганной недостаточности, вызванной пневмококковой инфекцией.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

4 часа назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

4 часа назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

4 часа назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад