Компенсаторный сон оказался полезен для здоровья сердца, как сообщает MedicalXpress со ссылкой на исследование, представленное на Конгрессе ESC 2024.
Эксперт Соломатина: Трансжиры в картошке фри угрожают сердцу и сосудамСогласно данным, недостатком сна считается менее семи часов за ночь.
«При медианном периоде наблюдения, который составил почти 14 лет, участники с наибольшим уровнем компенсаторного сна имели на 19% меньшую вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, у которых этот уровень был минимальным, говорится в исследовании.
Также среди пациентов, страдающих от ежедневного недосыпа, риск сердечных заболеваний оказался на 20% ниже у тех, кто имел наибольший компенсаторный сон в сравнении с теми, у кого этот показатель был наименьшим».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что третью почку и вторую селезенку обнаружили у 25-летней девушки из РФ.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…